вторник, 18 марта 2014 г.

Шерегеш

Ездили вчера в Шерегеш. Он, как всегда, чудесен. Была прекрасная погода, переменная облачность, с утра -2. В общем, самое то для катаний с горок. Снег с утра был мягок, как пуховая перина. К середине дня, правда, стало теплее, снег начал подтаивать, намок и стал более жестким. Но все равно, неплохо покатались, хорошо отдохнули, от души надышались свежим воздухом. Все было чудесно.

За исключением мелких нюансов. Во-первых, подняли цены в секторе А на скай-пасс и на подъемы на некоторых подъемниках. Скай-пасс на полдня сейчас стоит 720 рублей. Подорожал и прокат. На 100 рублей за четыре часа. Еще Крым не успели в Россию принять, а в наших лесах цены уже даже не европейские, а скорее еврейские.

А во-вторых, в прокате "Кант" мне выдали замечательные лыжи, в самом деле на удивление не плохие, обычно бывают гораздо хуже. Но на втором спуске у меня разъехалось крепление на одной лыже: носок крепления уехал вперед. Я так неплохо пропахал в снегу борозду собственной мордой лица, слегка подвернул кисть на левой руке. Хорошо, это было в самом начале спуска, не успел как следует разогнаться. Если бы такое случилось на скорости в 60 км/ч, меня бы потом долго врачи собирали.
Встал, лыжа не одевается, потому как носок крепления ушел максимально вперед. Пришлось идти наверх до подъемника, благо хоть не далеко, метров 70-100 съехал только.
Помочь мне, естественно, с таким загадочным креплением никто не смог, так что съехал с лыжами на хлебнице и пехом пошел до проката.
Лыжи в прокате мне заменили. На мое предложение сделать мне скидку, ответили отрицательно. Их даже удивило такое предложение.
Ну, ладно, на других лыжах нормально откатался. Прихожу сдавать их, так эти орлы еще и пытались на 1 час обсчитать меня. Парень минут 5 пытался посчитать, сколько времени мы катались, и у него все время выходило на 1 час больше.
В конце концов, с большим трудом он выполнил очень сложный арифметический расчет. На мое замечание, что вообще-то они должны из-за моего падения вообще не брать с меня денег, они начали возражать: "Ну вот, если Вы на машине едете и разобьетесь, никто же Вам компенсировать не будет". 
"Ага, щаз, - ответил я. - Если прокатная контора выдаст автомобиль с неисправными тормозами, то будет платить как миленькая".
"Вот поэтому я и не беру машины в прокат", - ответил работник проката.

Просьбу дать нам номер телефона хозяина проката орлы гордо проигнорировали. Информация на стене поведала нам о некоем таинственном ЧП Плешков, владельце проката "Вираж" (а не "Кант", как на вывеске заведения), без какой-либо контактной информации.

Так что не берите в этом прокате оборудование, там сейчас жлобы какие-то работают. Да они и сами советуют в прокате не брать :) Сначала было желания в прокуратуру на них заявить, что бы их там проверили как следует (а то вдруг кто правда из-за их дешевых креплений разобьется), но что-то пока нет ни времени, ни желания.

PS: сначала, с горяча, вроде вывих кисти не заметен был, вечером начала рука болеть, но вроде не сильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий