четверг, 19 июня 2014 г.

ОСАГО - продолжение 1

Итак, примерно месяц назад я накатал жалобу на местное отделение СОГАЗ за навязывание дополнительных услуг. Сразу в пять инстанций. Все московские.

Нет, не то, что бы я рассчитывал на возмещение расходов, конечно, нет. Просто если все будут жаловаться на незаконные действия подобных кампаний, то их (незаконных действий, а не кампаний) станет гораздо меньше.

Первой откликнулась прокуратура. Как и следовало ожидать, с федерального уровня жалоба была отправлена на региональный, то есть в кемеровскую прокуратуру. Где-нибудь через пару недель они спустят жалобу до г. Новокузнецка. Интересно, какую отписку пришлют наши родные прокуроры. Надо думать, раньше августа это не произойдет.

Так как ответ мне выслали заказным письмом, то я еще насладился работой нашего 41 почтового отделения. К несчастью, заказные письма надо получать лично. Нет, работники почты не ленятся и не устраивают итальянскую забастовку. Работа кипит. Но народу уж больно много, почта нахватала себе разных услуг, типа оплаты коммунальных платежей, выдачи пенсий, оплата телефонов. А вот операторов мало на такой обширный район.
Забавно, когда люди хотят заплатить за свой сотовый, но номер не понят: "ну я же сама себе не звоню".

Комментариев нет:

Отправить комментарий