понедельник, 21 июля 2014 г.

СЮРРР

Чувствую, что теряю связь с реальностью. На металлургию отдают оригиналы люди с ЕГЭ 260 баллов! На управление качеством - 280! Это же не видано, не слыхано. Что случилось? Я что-то пропустил? В стране мощный экономический рост, металлургия на подъеме? Да вроде нет, стагнация, сокращение.
Ну, управление качеством - это модное и востребованное направление. Но в наш региональный вуз? Может, мы продвинули науку в этом деле далеко вперед? Да вроде не слышно ничего такого...

Ах да, я ведь совсем забыл!.. Это же супер программа по привлечению студентов, про которую я сам месяц назад писал. Похоже, я был не прав. Многие абитуриенты оказались очень отзывчивы на материальные стимулы. Лучше, как говориться, синица в руке, чем журавль в небе! 8-10 тыс. рублей оказываются серьезным материальным подспорьем для молодых людей, только начинающих процесс профессионального обучения.

И это нереальный, просто бешеный успех начинания университетского руководства! Это значит, что университету быть, раз туда идут такие замечательные студенты. Блеск! Все бы остальное тоже прошло бы с тем же успехом.

Я думаю, что многие вузы очень быстро переймут ценный опыт. И даже лидеры в области образования будут вынуждены к нему присоединиться. Нас впереди еще ждут увлекательные ценовые войны за абитуриентов. Ну а умным студентам наличие высокой стипендии - это только плюс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий