суббота, 28 декабря 2013 г.

Корпоратив 2013

Маленько посидели в культурном центре, культурненько так :)
К нам даже подошел ректор, поздравил с наступающим НГ, сказал что все будет хорошо.
Правда, не уточнил, когда и кому будет хорошо :).

Первый проректор был в этот раз весьма весел, хорошо так танцевал. Мы с ним даже хлопнули в ладоши разок. В общем, человек он хороший, но, похоже, жизнь сейчас тяжелая не только у кафедры ИТМ.

Как всегда отжигал Добрынин, гонял женщин по танцполу. Ну, это традиционно каждый год случается. По-моему, его пора уже в черный список внести.

В общем, было средненько как-то. Запомнилось выступление какого-то студенческого коллектива с номером "Струны". Очень неплохо. А вот музыку хотелось бы повеселее. Как сказала ЛА, вечер прошел в стиле "Голубого огонька", я так думаю, из 70 годов, что ли.

PS: Да, совсем забыл. В самом начале ведущая проводила  простенькие конкурсы. Ну и там был один такой, передавали какие-то призы под музыку и на ком музыка остановится, должен был поздравить всех с новым годом и забрать приз. У меня сразу было предчувствие, что мне "повезет", но до последнего думал, что пронесет. Однако ж совершенно неожиданно повезло. От неожиданности я промямлил какое-то поздравление ну и получил приз: корону снегурочки. Наши девушки очень обрадовались и на перебой предлагали мне ее водрузить на голову. Но, что бы не потерять свою половую идентичность, я отказался. Так что взамен я предложил корону сначала Людмиле, потом Алене, ни и они наотрез отказались. Ну, видно очень люди серьезные. А потом я потихоньку подкрался к Лене и надел ей корону на голову. Вот, Лена, лапонька, вполне нормально к этому отнеслась и ходила с короной половину вечера. На мой взгляд, она просто отлично выглядела. Так вот и появилась у нас королева управления информатизации на новогоднем вечере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий