понедельник, 16 декабря 2013 г.

Опять отзаседались

Сегодня, после перерыва на выходные, обдумав то, что сообщил нам ректорат, собрались на заседание кафедры. Начал писать и понял, что я уже точно не помню формулировки вопросов, по которым голосовали. Ну а что, старость - не радость... Так что если что напутал - пишите в комментах, я поправлю.
Вроде первоначально было вынесено три вопроса: не отдавать специальность ИС; предложить шахматный набор на эту специальность (год набираем мы, год АИС); отказаться от объединения с кафедрой СИУ.
Голосовать решили тайно, что бы потом не было обвинений в давлении на сотрудников. В процессе обсуждения отказались от второго вопроса. В общем, большинство членов кафедры не согласились с моими аргументами, которые я приводил в прошлом посте.  Основной смысл возражений состоял в том, что с набором у нас все отлично, с каждым годом мы будем набирать все больше и больше лучших и лучших студентов (ну, больше нам пока никто не даст набрать). ИВТ - очень редкое направление у нас в области, поэтому бюджетные места туда будут давать всегда. А ПИ есть у каждой собаки вуза, поэтому конкретно нашему университету на это направление места-то могут и подрезать. И, типа де, это основная причина, почему СИУ желает с нами объединяться. ИС - это тоже отличное направление, которое ни в коем случае нельзя отдавать (ну да, если отдать, то у 2/3 кафедры нагрузки просто не остается). Поэтому выгод от объединения с СИУ нет ни каких, и вообще, мы с ними всегда можем объединиться. Металлургию в названии надо оставить, не буду приводить аргументы, в силу их, скажем так, интимного для кафедры характера. Если кому жутко интересно, могу сказать только лично, на ушко и шепотом.
Я, конечно, привел свои аргументы, но особо не настаивал на них, потому как а кто я, собственно, такой, что бы говорить о их правильности?

Выбрали в счетную комиссию Вадим Ивановича, Ларису Георгиевну и меня. Проголосовали, посчитали: по одному вопросу 10 из 13 (3 воздержались), по другому 11 из 13 (2 воздержались). Так что решили не отдавать и не объединяться.

Да, Инна Анатольевна радостно огласила решение Сергея Павловича наконец-то приступить к работе на кафедре. Не прошло и полгода, как говориться. Сергей Павлович эффектно выдержал паузу.

Уже на четвертой паре прилетела новость о встрече Цымбала с Протопоповым, что ректор готов оставить нам направление ИС, если мы согласимся на объединение с СИУ. Вроде, Вадим Иванович сказал, что надо требовать от ректора гарантийное письмо. Смешно. Ага, так ректор его и дал. Да даже если и даст, законной силы оно иметь не будет. Да и всегда его можно так составить, что бы потом отменить. Интересно, какое решение примет кафедра? Согласится на это предложение? Или будет бодаться до конца?
Надо понимать, что решение о том, кому отдать студентов после конкурса, принадлежит единолично ректору. И никто не гарантирует того, что в августе месяце ректор свое решение не поменяет, не важно по какой причине.

Инна Анатольевна выразила мне свое презрение и сказала, что я, негодный такой блоггер, плохо отозвался о наших студентах. И они на меня обиделись. Ведь они за нас чуть ли не жизнь отдали, а я вот им такую вот свинью подкинул. Похоже, что своим постом я подпортил отношения с некоторыми нашими сотрудниками...

 

Отступление о студентах

Уважаемые студенты! Вы, наверное, не совсем верно меня поняли. Я, рассуждая о группе ИСТ, не имел в виду ваши личные качества, а только способность к обучению некоторых из вас. Не буду скрывать, не все, но многие наши студенты, ну, скажем так, имеют не очень высокие когнитивные способности. И это печальный факт. Вы, господа студенты, можете на это обижаться, но гораздо лучше будет, если вы примете это как руководство к действию, и начнете как следует учиться и изо всех сил стремиться к знаниям.

Конец отступления

Ближе к концу четвертой пары, у меня как раз занятия были у группы ИСТ-11, зашла Инна Анатольевна и сообщила о разговоре Цымбала с Протопоповым (ну, про это я выше написал). А также жизнерадостно сообщила, что, узнав о том, что у нас теперь будет работать Мочалов, и будет избираться на должность зав. кафедрой, уже кафедра СИУ не желает с нами объединяться.
Этот факт заставляет задуматься: что-то не так с кафедрой СИУ? или что-то не так с Сергей Павловичем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий